IP телефония в наше время очень распространенное явление. Но не каждый понимает как и зачем ее использовать. Основная задача IP телефонии обеспечить голосовую и видеосвязь через интернет. А если разобраться то IP телефония в рамках любого бизнеса это средство контроля и учета рабочего времени вашего персонала. Благодаря внедрению облачных или локальных IP-АТС Вам стает доступен мониторинг всех входящих исходящих и не принятых звонков. Прослушивание записи разговоров ваших сотрудников, что дает возможность оценить качество работы персонала при общении с клиентами. Так же на базе IP телефонии можно соединить все Ваши офисы, независимо от города ,в одну телефонную сеть. IP-АТС позволяет создать колл-центр и интерактивные меню, что облегчает работу секретарю или офис-менеджеру, так как звонящий сам выбирает на какой отдел или сотрудника его нужно переключить.
Если сотрудники вашей фирмы часто ездят в командировки, да еще и за границу то очень важным моментом будет то что IP телефония избавит Вас от понятия роуминг. Для совершения звонка в вашу страну с номера Вашей фирмы, Вам понадобится только доступ в интернет и смартфон. Также в обратном порядке вы сможете принимать звонки.
Внедрение облачных решений телефонии позволяет экономить деньги на мобильную связь. Организовано это так, что при звонке на номера мобильных сетей, программное обеспечение само выбирает какую внешнюю линию использовать дешевле всего для совершения звонка. Так при наборе номера на номера Lifecell формата (093), (063), (073) ХХХ-ХХ-ХХ программное обеспечение автоматически выберет внешнюю лини Lifecell, а при наборе номера Киевстар формата (097), (068), (098) ХХХ-ХХ-ХХ соответственно линию Киевстар. В маштабе даже небольшой компании эта экономия ощутима уже на первом месяце использования IP телефонии.
Свежие комментарии