Заправка картриджей и ремонт орг техники дело не хитрое и требует знаний и умения. Однако учет процесса занимает немало времени. А правильность его ведения всегда имеет ошибки обусловленные человеческим фактором. Автоматизировать процесс и учет нам поможет программа 1С Предприятие 8.3.
Наш заказчик вел учет ремонтов и заправок картриджей в табличном редакторе MS Excel. Это давало ему минимальное понятие оборота техники и возможность выставления счетов по итогам работы. И то не в автоматическом режиме, что не удобно и занимает большое количество времени.
За основу была взята конфигурация 1С 8.3 «Бухгалтерия для Украины». Наши программисты дописали конфигурацию 1С под процессы сервиса. Внедрили в ее свои документы и отчеты, автоматизировали процесс приема картриджей и техники, и их ремонта. Логический процесс заправки картриджа начинается с его приемки. Для упрощения приема и экономии времени мы ввели в 1С систему штрихкодов. Привязали картриджи к заказчикам и пронумеровали повторяющиеся модели картриджей. Что дало нам возможность вести учет работ и замененных деталей по каждому картриджу. В итоге для приема картриджа в заказ нужно всего навсего отсканировать штрихкод на нем. И мы автоматом получаем в нужных нам полях контрагента, модель картриджа, его номер в организации, так как заказчик может иметь 2,3 и больше картриджа одной модели.
В конце заправочного процесса исполнитель просто сканирует штрихкода заправки (Стандартная или Большая) и кода замененных деталей. Для ввода следующего картриджа в этот же заказ достаточно его отсканировать и продолжить процесс. Стоимость работ и ЗИП считается автоматически.
Не маловажным условием заказчика было выставления счета в 1С по нескольким заказам контрагента. Некоторые клиенты заказчика сдают картриджи на заправку несколько раз в месяц, а выставлять счета по каждому заказу неактуально. Это влечет за собой расход бумаги и комиссии банка. Исходя из этого в 1С реализована функция выставления счета из выбранных заказов, с сумированием повторяющихся позиций.
Свежие комментарии